Автосервис Этуаль в Калуге

Мы предлагаем все виды авторемонтных работ (ремонт двигателя; ремонт автоматических (АКПП) коробок передач, ремонт карбюраторов, инжекторов; ремонт тормозной системы; замена ГРМ; замена сцепления; замена масла; осуществление кузовных работ + покрас любой сложности; шиномонтаж; сход развал и т.д.).

Отзывы о «Автосервис Этуаль»

  • Михаил Гость
    18.09.2019 | 20:16
    Михаил Антонов
    Самый галимый сервис,где цена и качество желают лучшего.сначала говорят одно,потом другое.без договора даже не суйтесь туда.жестянка и покраска у них отвратительная.мне машину не доделали,типа сделали что можно.начали сыпать понты свои,когда сказал,что всю сумму не отдам.в итоге на малинниках мне все прекрасно подогнали и переделали всю их корявую работу!теперь авто стало как и должно быть по зазорам.к этим рукожопам не советую ехать с вопросом жестянки и покраски!все отрицательные отзывы о них в интернете это правда.Положительные Ольга и Дима сами себе пишут только с разных учеток.Очень много недовольных после их рихтовки и покраски людей.Делать не умеют,а считают себя мастерами!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    14.09.2017 | 16:11
    Ужас
    Если коротко, то я больше туда ни ногой. Суть проблемы - купил б/у авто Форд Фокус 2011, обнаружились проблемы с АКПП - дергала при переключении передач.
    В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос - на этом все? Ответили - коротко - да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП (!), в котором пробег был указан неверно, подписей-печатей "сдал-принял" не было. Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. и то не окончательно, так как одну деталь надо отвозить куда-то и делать там, а цену только после вскрытия детали скажут. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:

    1. На сайте расписано как в сказке, не верьте.

    2. Опять же - об ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс., стоимость же (все оригиналы) в стороннем интернет-магазине (в розницу) - 35 тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр".

    3. "Вы можете находиться в ремзоне и спрашивать все у мастера" - БРЕД!!! Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер (не глядя!!) сразу сказал, гарантию не даст. Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте?

    Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину.

    В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям.

    Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис (пережал) на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто.

    Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое.
    Все цены на разборку/сборку коробки отводится 8,40 часа, мастер при мне ее разобрал за час. Заплатил за полное время.

    Жаль потраченного времени и денег.

    "Честный автосервис"???? ну-ну...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Кирилл Гость
    04.07.2017 | 13:55
    Ужасная контора
    Крайне не качественный ремонт! Уважаемые автовладельцы,не попадайтесь на рекламную информацию . К сожалению польстившись на оценочную стоимость ремонта (были отправлены детальные фотографии) и сравнив их с ценами дилера, к ОГРОМНОМУ сожалению произвел ремонт в данном автосервисе
    итоге: автомобиль вместо обещанных 4 дней ремонта,после неоднократных звонков и напоминаний с трудом вырвал через 8 дней. При выдаче автомобиля обнаружил незакрепленную фару,нарушение геометрии капота (капот штатно не закрывается),автомобиль внутри весь в грязи(так как при разборе,все снятые детали загружают в Ваш автомобиль). На мою законную претензию по качеству сборки автомобиля, мне было сказано,что я сам виноват,что купил оригинальные зап.части,они ВСЕ (со слов менеджера идут с браком!) и необходимо привозить б/у с разбора, а так же закрепить штатно невозможно, так как что-бы «сэкономить» для клиента деньги,сервис самостоятельно решил не восстанавливать внутренние пластиковые держатели, в надежде,что и так сойдет. В результате так называемого «профессионального ремонта с заботой о клиенте» надо заново разбирать перед автомобиля и восстанавливать все штатные крепежи (фара,крыло,бампер). По цене получается,что если бы я делал у дилера, я бы смог сэкономить около 30%! Воспользуйтесь моим отзывом,не попадайтесь на удочку данных «профессионалов»!!!
    Достоинства:
    Качественная реклама
    Недостатки
    Обман:
    -цена ремонта
    -срок ремонта
    -качество работы
    -отсутствие обратной связи
    -хамство и неуважение к клиенту
    -крайне низкая организация производства (ХУЖЕ , чем гаражный кооператив)
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Автосервис Этуаль»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000