-
Любовь Гость
28.01.2017 | 09:09
В январе в данном сервисе мы проходили ТО 4. Согласно акции работы должны были выполнены бесплатно, нам предложили дополнительный ремонт, с чем мы согласились, так как у мужа травмирована кисть руки, сам он не может выполнить некоторые работы по ремонту. Пришлось провести около трех часов в данном сервисе, так как у них не было тормозных дисков, пришлось за ними куда-то ехать ( со слов рабочих). В результате после ТО, мы заехали на техосмотр ( 3 года машине), но пройти его не смогли, так как тормозная система не была в порядке: не тормозило заднее левое колесо, плохо держал ручник. Когда дома я посмотрела, что мы оплатили в сервисе, то оказалось, что были выполнены работы по замене колодок заднего тормоза, но как можно провести замену колодок, если колпаки с задних колес даже не снимались, хотя, согласно, ТО 4 эти работы должны были произведены и причем, бесплатно. Было обидно, что потеряно напрасно время. После звонка в данный сервис, нам было обещано, что деньги возвратят, но не хочется даже появляться в этом салоне. Пусть все будет на совести этого сервиса. Завтра поедем снова ремонтировать машину, но уже в другом месте.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Артём Гилёв
15.01.2017 | 18:19
Не знаю, кому как, а мне понравилось обслуживание в этом автосалоне. Нас с женой обслуживал менеджер Андрей, понравился как знающий свою работу специалист и настоящий профессионал. Для покупки мы с женой выбрали автомобиль LADA XRAY, Андрей помог подобрать различные нужные аксессуары в салон и порекомендовал отличную сигнализацию, которую нам сразу-же здесь и установили, причём после доработки сохранялась заводская гарантия.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
31.12.2016 | 04:44
Покупал тут себе приору, безо всяких заморочек с барыгами, надежный дилер, все официально и юридически защищено, по приемлемым ценам со всем сервисом. Брал максимальную комплектацию, ибо цены не так высоки.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Лапочка Гость
03.12.2016 | 23:53
Покупала в этом салоне калину в 2014 году, все нормально, только ждать пришлось долго. А как пришло время ТО проходить, приехала на Зерновую, а их нет, думала закрылись...А они оказывается переехали в Анненки, спасибо "наруле", а то бы не нашла их!
Позвонила другому дилеру на Зерновой, а у них запись только через неделю и цена огого за ТО. А потом по сайту посмотрела и позвонила в Анненки, предложили удобное мне время, после работы, и по цене дешевле вышло. Короче, я довольна!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Констанин Гость
22.04.2016 | 12:29
Обращался в сервис в феврале 2016 года. Записали на удобное мне время, быстро все сделали, менял тормозной цилиндр, правда технологическую мойку пришлось оплатить. Зато дали скидку 20% на работы в следующий раз. Очень приятная девушка в сервис бюро.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Андрей Гость
27.01.2015 | 19:49
Автосалон так себе, если не сказать хуже. Постоянно обманывают, навязывают "допы", по прошлой машине могу сказать и про сервис.... ощущение, что работают на от.....стань, либо непрофессионалы. Как к ним ни приедешь обязательно максимум через месяц опять "ломается" что то связаное или рядом. Эти "рукастые мастера" умудрились отломать защиту, причем усиленную 3 мм. Принесли, показывают, типа " отгнила"
22 ноября сделал предзаказ автомобиля Лада Ларгус, внес предоплату, предварительно по телефону согласовал размер 50 000р. В разговоре сложилось впечатление, что менеджер, Андрей Штатнов (с ним велись все переговоры) раздумывает какую сумму назвать, вроде мелочь, но немного неприятно, т.к. даже не стоял вопрос удобно мне или нет.
Придя в автосалон для заключения договора и увидев, что нужный мне менеджер занят я подошел к менеджеру по дополнительному оборудованию Ли Александру, спросил и записал цены на услуги и доп. оборудование, поинтересовался , идет ли на Ларгус штатная защита картера? Получил ответ, что нет, хотя во время выбора автомобиля задавал вопрос на АВТОВАЗ, через систему обратной связи и получил ответ, что защита картера устанавливается. Следующим я задал вопрос о шумоизоляции, в какую цену и что входит? В ответ цитирую:" 15 000 арки и двери, вопросы о материалах и технологии остались без ответа.
Когда менеджер по продажам освободился, мы составили и подписали договор поставки и предварительный договор купли продажи. После оплаты в кассу указанной суммы, я подошел к менеджеру уточнить приблизительные сроки поставки и дальнейшие действия и наблюдаю что после оплаты ко мне потерян всякий интерес, от меня чуть ли не отмахиваются.
3 го декабря находясь на работе получаю звонок из автосалона, от вышеупомянутого Андрея. Как бы очень торопясь и не давая вставить слово сообщяет, прибыл ваш автомобиль и не могли бы вы прямо вот сейчас приехать и оплатить. Также звучит фраза вы не единственный покупатель на эту машину. После того как я возмутился, он поправился что я в очереди первый. Договорились на следующий день к обеду. 4 декабря придя в салон, осмотрев автомобиль, мы с менеджером прошли для заключения договора, где выяснилось, что без дополнительного оборудования мне автомобиль не отдадут, тако приказ руководства. Я попросил проводить меня к руководителю. Мы прошли к руководителю где в процессе беседы мне пытались навязать как минимум обработку за 10 000 и сигнализацию. Так же я выявил несовпадение даты прихода авто в салон менеджер в телефонном разговоре сказал 3 го декабря, а старший менеджер, что 1 го. Я напрямую сказал ст. менеджеру, что это нарушение ст. 16 п.2 ЗОПП, результата никакого. В итоге автомобиль мне так и не продали
Оценка: 1 из 5 - очень плохо