-
Артём Гилёв
11.01.2017 | 18:55
Покупали в этом автосалоне Hyundai Solaris. Почему именно здесь, всё просто, наши друзья в этом автосалоне покупали свои автомобили и остались очень довольны работой менеджеров и консультантов, к чему мы собственно и присоединяемся. По нашей просьбе установили сразу сигнализацию Стар Лайн, причём установленная в салоне сигнализация ни коим образом не повлияла на гарантию. Отсутствие очередей и профессионализм сотрудников, это именно то к чему нужно стремиться другим салонам.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Игорь Гость
01.01.2017 | 22:27
Если честно, не понял критику, так как сам брал здесь HyundaiSolaris. Понравилось именно то, что есть из чего выбрать, так как много машин с ПТС в наличии. Обслуживание на нормальном уровне.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
ЮРИЙ Гость
23.01.2015 | 12:46
нет слов,одни эмоции.за 4 года одни нервы.мастера хамы.инхенер ло гарантии не
сдушает .стараются сделать из тебя дурака.работа на ТО занимает 25-30 минут.берут деньги за 2 часа.кроме масла и фильтров ничего не делают.сплошной обман.купить еще один ХУНДАЙ нет охоты ....снова на гарантии только один негатив.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Илья Гость
24.07.2014 | 11:40
Косяки:
1) Продали машину без ковриков в авто (хотя когда вносили аванс сказали что машину)выдадут полностью укомплектованной). До сих пор не понимаю зачем продавать машину без ковриков в салоне?. При продаже попросил установить сигнализацию, так ее поставили так безграмотно, что во всех других сервисах электрики охреневают от ее качества установки (концевик в капоте поставлен на пластмассовую деталь, в качестве массы используется токонепроводящая конструкция)
2) При обращении на очередном ТО попросил мастера приемщика (фамилия Новиков) посмотреть износ колодок, так он мне за это выставил счет на 800руб сказал, что так эта операция (осмотр колодок)стоит 1500 руб, а в наряде он мне специально написал слесарные работы на 800руб, чтобы мне было дешевле (наглый обман клиента)
3) Решил принципиально к ним больше не обращаться. Сейчас у мена лопнули задние сайлентблоки продольных рычагов, решил узнать где сколько данная операция замены их стоит, в среднем цена вопроса около 1000 руб за сайлентблок . Дл интереса позвонил в калугаавто- цена вопроса у них 4500 руб за два салейнблока
Не знаю может мне не везет, но один раз решил съездить на ТО в г. Брянск в автомир, так при ТО мне забыли поменять там моторное масло
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
27.05.2014 | 16:06
Машине менее года. Обратился в центр по случаю повреждения резинового уплотнения дверей. Повреждения явно от трения, возникающего в результате нарушений при сборке и установке двери, не имеют никакого отношения к естественному износу. Девушка, представившаяся инженером по гарантии, предупредила,что сама ничего не решает, сделает снимки и отправит специалистам для решения вопроса. Полтора месяца ждал ответа (несмотря на обещание никто мне не перезвонил). Барышня была в отпуске, замещающий ее юноша заявил, что о моих проблемах ничего не знает и посоветовал дождаться выхода из отпуска основного специалиста. После отпуска "специалиста" я, настойчиво названивая, добился ответа: "повреждение в результате механического воздействия" (вот новость -то!), в гарантийном ремонте мне было отказано и предложено в случае несогласия написать претензию. Никаких попыток установить причину неисправности никто так и не предпринял. Непрофессионализ и некомпетентность - моя оценка специалистов калужского филиала компании.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Гость
23.04.2014 | 10:57
Я очень хорошо знаком с работой дилеров, т.к. довольно много приобретал разных автомобилей у разных дилеров! НО ТАКОГО я еще нигде не встречал! Уровень автосалона "0". Приходя туда, все сотрудники тебе сразу дадут понять, что общаться с тобой и впадлу! Менеджер Ермаков Алексей с таким фейсом со мной разговаривал, как будто я "ему денег должен". Прям противно было. Все и во всем пытаются тебя надуть и обмануть. Плюс полная не компетенция сотрудников! А про СТО… По-русски говоря Ж*ПА! Пригнал машину жены на ТО... Больше сломали чем сделали. Пытался поговорить с директором, так сказать выразить ему свое недовольство, так это толстое чудовище бегало от меня по всему центру, не желая разговаривать! Это нормально? Г-н Гусенков, поменяйте своих сотрудников, да и сами исчезните! ПОЗОР! Люди, если хотите сберечь нервы и деньги и при этом купить Хендай, езжайте в Москву, но никак не в "Калуга авто"!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Гость
18.01.2013 | 15:49
Категорически не советую наше СТО «Калуга Авто»
Оборудование осталось с советских времён. Есть только комп на диагностики. Не разу не видел его включенным. Хотя просил сделать диагностику. Просто отказали. Другого оборудования просто нет кроме древних подъёмников.
Построили пристройку для торговли. И всё. Остальное их не интересует. Главное торговать. В ремонтной зоне при сильном дожде течёт крыша.
Кругом одно враньё и обман. Не мастера не инженеры не компетентны. Что бы устранили неисправность по гарантии не реально добиться.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо