Олег Гость
06.02.2014 | 15:19
В феврале 2014 нужно было продлить полис ОСАГО. При обращении в офис на Суворова,58 огорошили тем, что в день обращения полис я не получу, т. к. у них сильная загруженность, и еще нужно проверить мою безаварийную историю (до этого был застрахован здесь-же). Предложили написать заявление и обещали выдать полис в первой половине марта (сегодня 06.02.14 г, страховка истекает через неделю), и тут-же предложили застраховать предметы интерьера моей квартиры или гражданскую ответственность за затопление соседей снизу. Около 1000 р. В этом случае мне выдадут полис незамедлительно, невзирая на загруженность и без всяких проверок! Вслед мне кричали, что у других компаний меня ждет тоже-самое, что это их практика работы и т. д. Полис я приобрел в тот-же день, без всяких добавок в "нагрузку". На мой взгляд, добросовестные компании просто в принципе не должны шантажировать своих клиентов, тем более старыми "совдеповскими" приемами. Кому это не принципиально - могут туда обращаться, меня-же этот случай весьма возмутил! Компания потеряла клиента, а я свое доброе отношение к ней!
Оценка: 2 из 5 - плохо